Volvo Experience*

Гарантированная поддержка запасных частей – потому что Volvo с Вами на всю жизнь.

Получить предложение

Качество и уверенность

С Гарантированной поддержкой на запасные части, оригинальные детали Volvo, приобретенные и установленные у официального дилера, обеспечиваются поддержкой производителя в случае дефектов материала или производства до 10 лет, пока вы являетесь владельцем данного автомобиля.

Для вашего спокойствия

Для вашего спокойствия

Если вы проводите обслуживание своего автомобиля у официального дилера Volvo Cars, вы получаете право на Гарантированную поддержку на запасные части. Таким образом, доверяя выполнение ремонта своего Volvo нашим специалистам с использованием оригинальных запасных частей Volvo, вы гарантируете себе дополнительное спокойствие, независимо от того, какой пробег у вашего автомобиля.

Доступно только у официальных дилеров Volvo Cars

Покупая и устанавливая запасные части у официальных дилеров Volvo Cars, вы получите гарантированную поддержку на оригинальные детали Volvo на время вашего владения автомобилем. В рамках наших дополнительных обязательств мы заменим или отремонтируем вышедшую из строя запасную часть. Поддержка действует до 10 лет и включает в себя работу по замене покрываемой программой запасной части. Поддержка не покрывает аксессуары, подверженные естественному износу детали и расходные материалы. Не покрываются детали, требующие замены в результате какого-либо внешнего воздействия. Чтобы ознакомиться с полными условиями и списком исключений, перейдите по ссылке ниже.

Доступно только у официальных дилеров Volvo Cars

Часто задаваемые вопросы по программе «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей:

Что такое Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей?
Это дополнительное обязательство изготовителя по устранению производственных недостатков оригинальных запасных частей, приобретенных клиентом и установленных у официального дилера Volvo на возмездной основе. Дополнительное обязательство прекращается досрочно при продаже автомобиля другому лицу. Действует на территории России, Республики Беларусь и Республики Казахстан. Не является гарантией. Дополнительное обязательство принято в порядке, предусмотренном абзацами 2,3 п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Как долго действует обязательство изготовителя по устранению недостатков в рамках Программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей?
Срок действия дополнительного обязательства — с момента истечения гарантийного срока на запасную часть до окончания 10-летнего срока с момента приобретения и установки запасной части у официального дилера Volvo. Дополнительное обязательство прекращается досрочно при продаже автомобиля другому лицу (смене владельца).
Какие условия должен выполнить клиент, чтобы иметь возможность воспользоваться безвозмездным ремонтом или заменой?
Клиент должен предъявить документы, подтверждающие приобретение им и установку запасной части у официального дилера. В общем случае это: — заказ-наряд на его имя, содержащий серийный номер установленной детали (при наличии*) — кассовый чек (товарный чек) — свидетельство о регистрации автомобиля, в котором указан клиент — собственник транспортного средства. Дилеру будет необходимо сделать копии указанных документов. * некоторые детали не имеют серийного номера или вместо серийного номера имеют другую идентификационную информацию.
Существует ли какое-либо ограничение по максимальному количеству случаев замены одной и той же запасной части в рамках Программы гарантированной поддержки на запасные части?
Нет
Существуют ли исключения из покрытия в рамках Программы гарантированной поддержки на запасные части?
Да. В общем виде исключения аналогичны тем, которые действуют в рамках заводской гарантии. К исключениям относятся: • щетки стеклоочистителей; • масляные фильтры, воздушные фильтры, пыльцевые фильтры и топливные фильтры; • все электрические лампы (как в салоне, так и наружного освещения); • приводные ремни — замена или регулировка; • регулировка установки и балансировка колес; • электрические преднатяжители ремней безопасности — замена после максимального числа активаций; • аккумуляторные батареи; • несанкционированная настройка двигателя; • свечи зажигания; • замена изношенных тормозных колодок или дисков. Для ремней ГРМ действие Программы не превышает ограничений по времени, величине пробега и количеству моточасов для плановой замены. Volvo не несет ответственность за проведение любых работ по ремонту и замене, необходимость которых является результатом: • нормального износа; • ошибок в надлежащем обслуживании автомобиля согласно схеме обслуживания и сервисных инструкций; • использования деталей и жидкостей, не оговоренных техническими спецификациями Volvo; • повреждений вследствие пренебрежительного или неправильного использования, либо аварии; • любых изменений, внесенных в автомобиль или его системы, в частности, тюнинга двигателя или подвески, не разрешенного изготовителем автомобиля; • смешивание различных видов топлива или использование не рекомендованного топлива; это распространяется на все двигатели. Программа не распространяется на случаи естественного изменения внешнего вида или цвета в ходе нормального устаревания в ходе эксплуатации, например, обивки сидений, молдинги, рассеиватели фар головного света, лобовые стекла. Эта Программа не распространяется на любые простои, неудобства, потери при транспортировке или любые косвенные повреждения, которые Вы (или кто-либо другой) может понести в результате дефекта, покрываемого данной Программой.
Что произойдет в случае продажи автомобиля другому члену семьи?
Гарантированная поддержка прекращается в случае смены зарегистрированного владельца, даже если это другой член семьи.
Есть ли гарантированная поддержка на детали, установленные на заводе?
На детали в новом автомобиле распространяется гарантия на новый автомобиль.
Есть ли гарантированная поддержка на детали, замененные по гарантии в рамках гарантии на новый автомобиль (три года или 100.000 км)?
Нет. Гарантия на такие детали действует до момента окончания гарантии на новый автомобиль
Действует ли гарантированная поддержка на детали, замененные в рамках Политики «Добрая Воля»?
Нет, на такие детали Гарантированная поддержка не распространяется.
Есть ли гарантированная поддержка на запасные части, приобретенные ранее, чем 1 января 2020 года?
Гарантированная поддержка клиента на запасные части распространяется только на запасные части, приобретенные после введения данной концепции на рынке с 1 января 2020 года.
У меня нет товарного чека. Могу ли все же рассчитывать на гарантированную поддержку клиента на запасные части?
Нет. При отсутствии товарного чека (или другого действительного документа, подтверждающего покупку), претензии по гарантированной поддержке не принимаются. Свяжитесь со своим дилерским центром Volvo, чтобы узнать, можно ли получить копию старого чека.
Запасная часть вышла из строя не в той стране, где она была приобретена. Что происходит?
Данная маркетинговая программа действует в России, Беларуси и Казахстане. На других рынках может действовать аналогичная программа Lifetime Parts Warranty. Однако каждая программа ограничена действием на территории своего рынка, и условия программ могут отличаться между различными странами. Если вы прибрели запасную часть по Программе гарантированной поддержки на запасные части в России, Беларуси или Казахстане, то безвозмездный ремонт в рамках Программы может быть произведен только у официального дилера Volvo в одной из трех перечисленных стран. Ремонт в другой стране не покрывается условием данной маркетинговой программы.
Получу ли я Гарантированную поддержку клиента на запасные части, если куплю оригинальную запасную часть Volvo и установлю ее самостоятельно или вне сервисной сети Volvo?
Нет, гарантированная поддержка распространяется только на запасные части, приобретенные и установленные в авторизованной мастерской Volvo.
Получу ли я Гарантированную поддержку клиента на запасные части, если куплю оригинальную запасную часть Volvo самостоятельно и позднее установлю ее у дилера?
Нет, гарантированная поддержка распространяется только на запасные части, приобретенные и установленные в мастерской официального дилера Volvo. В приведенном Вами случае мы не можем подтвердить происхождение привезенной Вами запасной части.
Действует ли Гарантированная поддержка, если оригинальная запасная часть Volvo была приобретена не у официального дилера? Например, была приобретена по оптовой программе?
Нет, Программа гарантированной поддержки распространяется только на запасные части, приобретенные и установленные в мастерской официального дилера Volvo.
Распространяется ли Гарантированная поддержка на восстановленные запасные части?
Да, Программа гарантированной поддержки также распространяется на восстановленные оригинальные запасные части Volvo.
Распространяется ли Гарантированная поддержка на аксессуары Volvo?
Нет, Программа гарантированной поддержки не распространяется на аксессуары Volvo. На аксессуары действует гарантия, равная по сроку гарантии на автомобиль (если аксессуар был приобретен вместе с новым автомобилем) либо 1 год (если аксессуар был приобретен отдельно).
Распространяется ли Гарантированная поддержка на автомобили, принадлежащие юридическим лицам?
В общем виде Программа гарантированной поддержки со всеми ее условиями и ограничениями действует для автомобилей, собственником которых является компания (юридическое лицо).

*Экспириэнс. Со всей информацией о демонстрируемой услуге или сервисе можно ознакомиться у официальных дилеров ООО “Вольво Карс” и на официальном сайте volvocars.ru.