Все полностью электрические модели Volvo будут доступны только онлайн

Volvo Cars принципиально меняет способы и форматы взаимодействия со своими клиентами, устанавливая более прочные взаимоотношения и трансформируя традиционную оптовую модель за счет онлайна.

Все полностью электрические модели Volvo будут доступны только онлайн

Volvo Cars принципиально меняет способы и форматы взаимодействия со своими клиентами, устанавливая более прочные взаимоотношения и трансформируя традиционную оптовую модель за счет онлайна.

 

К 2030 году компания стремится стать глобальным производителем исключительно электрических автомобилей. Также в ближайшее время Volvo планирует запустить совершенно новое семейство электрокаров, которые будут доступны только для приобретения онлайн.

 

В рамках обновленной коммерческой стратегии Volvo Cars будет инвестировать в свои каналы онлайн-продаж, значительно упростит цепочку по продуктовому предложению, установит прозрачные и стабильные модели ценообразования.

 

Помимо онлайн-продаж Volvo Cars также сосредоточится на максимально комфортных вариантах предложений для клиентов, объединенных под названием Care by Volvo.

 

«Будущее Volvo Cars определяется тремя элементами: электрификацией, развитием онлайна и ростом, — говорит глава подразделения глобальных коммерческих операций Лекс Керссемейкерс. — Мы хотим предложить нашим клиентам беззаботный способ владения автомобилем Volvo, избавляя от сложностей при его приобретении и эксплуатации. Упрощение и удобство — основы всего, что мы делаем».

 

Стратегия ориентирована на самый быстрорастущий сегмент мировой автомобильной индустрии: рынок электромобилей премиум-класса. Volvo Cars стремится стать лидером в этом сегменте и в будущем сконцентрирует все внимание на разработке электромобилей.

 

Несмотря на развитие платформ интернет-продаж, Volvo Cars также будет тесно взаимодействовать со своими розничными партнерами для выстраивания более прочных отношений с клиентами. Они останутся важнейшей составляющей клиентского опыта и будут по-прежнему отвечать за комплекс таких важных услуг, как предпродажная подготовка автомобилей, их доставка и обслуживание.

 

«Онлайн- и офлайн-инструменты должны быть плавно и всесторонне интегрированы, — добавляет Лекс Керссемейкерс. — Где бы клиент ни находился: в онлайне, в шоуруме, в Volvo Studio или за рулем автомобиля, — обслуживание клиентов должно оставаться на высшем уровне».

 

Программа Care by Volvo, до недавнего времени известная как сервис подписки на автомобили Volvo Cars, будет развита в более широкое предложение для клиентов, направленное на повышение общего удобства.

 

Полностью электрический Volvo при покупке онлайн будет идти с широким пакетом обслуживания, включая сервис, гарантию, помощь на дороге, а также страхование (по доступности) и различные варианты домашней зарядки.

 

Компания также максимально упростит процесс подписки на электромобили Volvo и снизит количество необходимых шагов для ее оформления во флагманском интернет-магазине volvocars.com.

 

Клиенты получат возможность выбора электромобилей Volvo из заранее составленных привлекательных конфигураций. Эти электромобили будут готовы для простого и комфортного заказа и быстрой доставки.

 

Более высокий уровень удобства и простоты может быть достигнут за счет прозрачных и стабильных моделей ценообразования. Такой шаг исключит необходимость переговоров о цене, повысит степень прозрачности и станет основой для построения доверия.