Продажи Volvo Cars в России выросли в июле на 1%

В июле через дилерскую сеть клиентам был передан 501 новый автомобиль Volvo (+1%). Всего за семь месяцев 2019 года в России были проданы 4 414 автомобилей Volvo (+22%). Таким образом, на фоне общего падения российского автомобильного рынка на 2,4%* Volvo Cars остаётся одним из немногих автопроизводителей, кто продолжает наращивать объёмы продаж и увеличивать свою рыночную долю.

Продажи Volvo Cars в России выросли в июле на 1%

В июле через дилерскую сеть клиентам был передан 501 новый автомобиль Volvo (+1%). Всего за семь месяцев 2019 года в России были проданы 4 414 автомобилей Volvo (+22%). Таким образом, на фоне общего падения российского автомобильного рынка на 2,4%* Volvo Cars остаётся одним из немногих автопроизводителей, кто продолжает наращивать объёмы продаж и увеличивать свою рыночную долю.

 

«Сегодня у Volvo самый сильный модельный ряд за всю историю компании, и мы продолжаем его расширять. В июле мы предложили рынку наш новейший вседорожник V60 Cross Country, а в начале осени мы ожидаем начало поставок в Россию ещё одной новинки — седана S60», — комментирует Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.

 

Лидером продаж Volvo в России неизменно остаётся среднеразмерный кроссовер XC60 с показателем 175 проданных в июле автомобилей (+34,6%). За ним следуют кроссовер XC40 и внедорожник XC90 — объёмы продаж этих моделей составили 131 (+9,2%) и 116 (-26,1%) автомобилей соответственно.

 

Статистика продаж в России, Белоруссии и Казахстане представлена на медиасайте Volvo Car Russia в разделе «Объемы продаж».

 

* Согласно данным АЕБ от 6 августа 2019 года, российский рынок сократился на 2,4% по сравнению с прошлым годом и в ежемесячном, и в годовом исчислении.