Продажи Volvo Cars в России в январе 2021 года выросли на 58%, мировые продажи — на 30,2%

Самым популярным Volvo в России остается премиальный кроссовер XC60 — в январе клиентам было передано 219 автомобилей, что на 148,9% больше аналогичного месяца прошлого года.

Продажи Volvo Cars на российском рынке в январе 2021 года показали значительный рост и составили 444 автомобиля, что на 58% выше января 2020 года.

 

Самым популярным Volvo в России остается премиальный кроссовер XC60 — в январе клиентам было передано 219 автомобилей, что на 148,9% больше аналогичного месяца прошлого года. На втором месте — компактный кроссовер XC40 (реализовано 126 автомобилей, увеличение на 207,3%), на третье место вышел флагманский внедорожник XC90 — было продано 60 автомобилей, снижение на 25,9%.

 

Volvo Cars начала 2021 год на высокой ноте: компания сообщила о лучших в истории результатах продаж — Европа, Китай и США продемонстрировали положительную динамику.

 

Объем мировых продаж автомобилей Volvo вырос на 30,2%, достигнув 59 588 единиц, — этому поспособствовали высокие показатели в Китае. Здесь компании Volvo Cars удалось с запасом компенсировать потери, вызванные карантинными ограничениями из-за пандемии COVID-19.

 

Спрос на внедорожники и кроссоверы Volvo остался на высоком уровне и составил 71% от общего объема продаж. В то же время продолжает расти популярность линейки Recharge, включающей в себя автомобили с полностью электрическими силовыми установками и подключаемые гибриды.

 

Количество проданных в январе автомобилей линейки Recharge более чем удвоилось по сравнению с показателями января 2020 года, и сейчас на нее приходится 23% всех мировых продаж Volvo Сars.

 

Продажи на рынке Китая увеличились на 91,3% и достигли 19 160 единиц — крупнейший для Volvo Cars рынок восстановился после падения в январе прошлого года. На их увеличение в этом регионе повлиял высокий общий рыночный спрос, а также рост продаж компактного кроссовера ХС40 и седана S60.

 

Продажи в США в январе достигли 8 151 автомобиля, что на 32,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отмеченная наградами линейка внедорожников компании во главе с XC90 положительно повлияла на результат.

 

Продажи в Европе за отчетный месяц увеличились на 9% и составили 24 857 проданных автомобилей, основным фактором роста стало укрепление показателей на ключевых рынках, таких как Швеция, Германия и Нидерланды. На модели линейки Recharge пришелся 41% от общего объема европейских продаж Volvo Cars.

 

В январе 2021 года автомобиль XC40 стал самой продаваемой моделью компании — клиентам было передано 17 770 единиц, следующие места заняли XC60 с 17 053 автомобилями и XC90 с 7 564 реализованными единицами.

 

Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:

 

 

Январь

Январь

 
 

2020

2021

Динамика

Европа

22 810

24 857

9,0 %

(в т. ч. Россия)

281

444

58,0 %

Китай

10 015 

19 160 

91,3 %

США

6 157

8 151

32,4 %

Другие рынки

6 770

7 420

9,6 %

       

ВСЕГО

45 752

59 588

30,2 %