Продажи Volvo Cars в России в ноябре 2020 года выросли на 7,4%, мировые продажи — на 6,4%

Продажи Volvo Cars на российском рынке в ноябре 2020 года показали положительную динамику и составили 1 030 автомобилей, что на 7,4% выше аналогичного периода прошлого года.

Продажи Volvo Cars на российском рынке в ноябре 2020 года показали положительную динамику и составили 1 030 автомобилей, что на 7,4% выше аналогичного периода прошлого года. Самым популярным Volvo в России в этом месяце стал флагманский внедорожник Volvo XC90 — клиентам было передано 378 автомобилей (на 72,6% больше, чем в ноябре прошлого года). На втором месте — премиальный кроссовер XC60 (реализовано 322 автомобиля, снижение на 12,5%), на третье место вышел универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country — продано 125 автомобилей, рекордное увеличение на 681,3%.

 

Суммарный показатель за январь-ноябрь — 6 899 автомобилей (на 10,4% ниже аналогичного периода 2019 года).

 

Глобальные продажи в ноябре 2020 года продолжили расти, увеличившись на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная тенденция обусловлена серьезным подъемом китайского и американского рынков, которые полностью восстановились после падения, вызванного ограничениями, связанными с COVID-19.

 

Всего в течение месяца было реализовано 66 579 автомобилей, лидеры модельного ряда – кроссоверы и внедорожники Volvo Cars.

Доля линейки с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge увеличилась более чем в два раза за первые 11 месяцев по сравнению с тем же периодом 2019 года и достигла 16,4% от общего объема продаж. В Европе этот показатель составляет 27,8%.

Всего за первые 11 месяцев было продано 582 997 автомобилей — на 7,6% меньше аналогичного периода прошлого года.

В Китае продажи достигли 18 032 автомобилей, это лучший результат в истории – рост на 24,3%. Суммарные продажи за январь-ноябрь выросли на 7,2%.

 

Продажи на рынке США в ноябре также увеличились и составили 11 590 автомобилей — на 20,3% больше, чем в прошлом году. Общие продажи за 11 месяцев — 95 885 автомобилей, что соответствует результатам 2019 года (снижение на 0,01%).

 

В Европе в ноябре этого года продажи снизились на 10,8% по сравнению с ноябрем 2019 года и составили 26 094 автомобиля. Общие продажи за январь-ноябрь снизились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 стал бестселлером Volvo Cars в ноябре, отодвинув на второе место компактный кроссовер XC40. Внедорожник XC90 — на третьем месте. Доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме глобальных продаж достигла 73,4%, в ноябре 2019 года этот показатель был равен 68%.

 

Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:

 

 Ноябрь

 

 

Январь—ноябрь

 

 

2019

2020

Динамика

2019

2020

Динамика

Европа

29 261

26 094

-10.8%

306 381

254 309

-17.0%

(в т. ч. Россия)

 959

 1 030

7.4 %

7 699

6 899

-10.4 %

Китай

14 502

18 032

24.3%

138 053

148 033

7.2%

США

9 635

11 590

20.3%

95 874

95 885

0.0%

Другие

9 152

10 863

18.7%

90 905

84 770

-6.7%

Всего

62 550

66 579

6.4%

631 213 

582 997

-7.6%

                   

 

 

 

Самые популярные модели Volvo Cars за первые 11 месяцев 2020 года:

— Volvo XC60, продано 169 445 автомобилей (182 782 в 2019 году);
— Volvo XC40, продано 161 239 автомобилей (123 403 в 2019 году);
—    Volvo XC90, продано 80 275 автомобилей (89 697 в 2019 году).