Продажи Volvo Cars в мире выросли на 7,4% за первые девять месяцев, в России – на 13%

Volvo Cars продолжает демонстрировать уверенную динамику продаж за первые девять месяцев текущего года. Объём мировых продаж за этот период составил 507 704 автомобиля (+7,4% по сравнению с прошлым годом).

Уверенный рост продаж зафиксирован на всех ключевых рынках Volvo Cars – в Европе, Китае и США. Темпы роста компании продолжают опережать рыночные, что позволяет шведскому автопроизводителю увеличивать в этих регионах свою долю.

 

За сентябрь Volvo Cars реализовала 64 536 автомобилей (+6,5%).

 

Результаты мировых продаж с начала года были продиктованы продолжающимся спросом на отмеченные наградами кроссоверы Volvo. Самой продаваемой моделью остаётся XC60, за ней следуют XC40 и XC90. Недавние новинки Volvo – универсал V60, вседорожник V60 Cross Country и седан S60 – также внесли свой вклад в увеличение цифры продаж.

 

Российским клиентам было передано 5 896 (+13%) автомобилей за первые девять месяцев 2019 года. Наибольшим спросом здесь пользуется линейка кроссоверов Volvo: лидирует среднеразмерный кроссовер XC60 с показателем продаж 2 207 автомобилей (+13,5%), за ним следуют внедорожник XC90 и компактный кроссовер XC40, продажи которых составили 1 413 (-4,4%) и 1 200 (+173,3%) автомобилей соответственно.

 

За сентябрь продажи Volvo Cars в России составили 975 автомобилей (+7,9%). Статистика продаж в России, Белоруссии и Казахстане представлена на медиасайте Volvo Car Russia в разделе «Объемы продаж».

 

Продажи Volvo Cars на европейском рынке достигли отметки 247 610 (+6%) автомобилей за период с января по сентябрь. Лидером по динамике продаж здесь стала Великобритания (+19,3%). В Германии продажи увеличились на 24,8%, из них 6% приходится на подписку Care by Volvo.

 

В США Volvo Cars продолжила идти вразрез с общей тенденцией автомобильного рынка и продемонстрировала с начала года уверенный рост продаж. За рассматриваемый период клиентам было передано 77 432 автомобиля (+4,7%). Бестселлерами здесь стали XC90 и XC60.

 

Продажи Volvo Cars в Китае составили с начала года 109 512 автомобилей (+13,8%). Существенный прост продаж был обусловлен стабильно высоким спросом на модели XC60 и S90 локального производства. 

Сентябрь

 

Январь-Сентябрь

 
 

2018

2019

Динамика

2018

2019

Динамика

Европа

29 922

31 055

3,8%

233 680

247 610

6%

Китай

13 205

14 920

13%

96 192

109 512

13,8%

США

8 715

9 323

7%

73 929

77 432

4,7%

Другие рынки

8 780

9 238

5,2%

68 752

73 150

6,4%

Всего

60 622

64 536

6,5%

472 553

507 704

7,4%

На глобальном уровне бестселлером шведского бренда по-прежнему остаётся Volvo XC60 – за первые девять месяцев было продано 145 629 (+7,9%) автомобилей. За ним следуют XC40 и XC90 с показателями продаж 95 475 (+96,7%) и 71 830 (+2,1%) автомобилей соответственно.