Мировые продажи Volvo Cars в январе составили 47 561 автомобиль, в России за январь было продано 232 автомобиля
Volvo Cars сообщает, что мировые продажи компании в январе 2022 года составили 47 561 автомобиль, что на 20,2% меньше, чем в январе прошлого года. При этом спрос на продукцию Volvo Cars остается высоким.
По мере постепенного восстановления объемов производства, основным сдерживающим фактором для роста розничных продаж стало то, что большое количество готовых автомобилей еще находится в стадии транспортировки. Ситуация с поставками комплектующих продолжает улучшаться, однако дефицит компонентов еще какое-то время будет сказываться как на деятельность Volvo Cars, так и на автомобильную индустрию в целом.
Продажи моделей линейки Recharge, в которую входят автомобили с электрическими или гибридными силовыми установками, увеличились на 11,5% по сравнению с январем 2021 года и составили 31,7% от общего объема мировых продаж Volvo Cars за предыдущий месяц. При этом продажи полностью электрических моделей более чем удвоились по сравнению с прошлым январем и составили 6,6% от общего объема.
На продажи в России продолжает оказывать существенное влияние недостаточный объем поставок. В январе было реализовано 272 автомобиля Volvo, что на 38,8% меньше, чем годом ранее. Клиенты приобрели 123 флагманских внедорожника ХС90, 93 компактных кроссовера ХС40, 52 среднеразмерных кроссовера ХС60 и 4 бизнес-седана S90. Однако спрос на Volvo остаётся высоким. Ближе ко второму полугодию ожидается, что ситуация с поставками изменится в положительную сторону.
В Европе отмечено снижение продаж на 24,8% – до 18 691 автомобиля. На европейском рынке в отчетном месяце 53,1% продаж пришлось на модели линейки Recharge.
В Китае объемы январских продаж снизились на 23,6% и составили 14 629 автомобилей.
Продажи в США в январе составили 7 110 автомобилей, что на 12,8% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Наиболее продаваемой в мире моделью Volvo в январе 2022 года стал премиальный кроссовер XC60 с результатом 14 516 реализованных автомобилей (в январе 2021 года продажи составляли 17 053 единицы). На втором месте – инновационный компактный кроссовер ХС40, приобретенный в количестве 12 286 единиц (январь 2021 – 17 770). Флагманский внедорожник ХС90 занял третью позицию с результатом 7 243 проданных автомобиля (январь 2021 – 7 564).
|
|
|
|
2021 |
2022 |
|
|
|
Европа |
24 864 |
18 691 |
В том числе линейка Recharge |
10 154 |
9 926 |
- Гибриды Plug-in |
9 078 |
7 940 |
- Электромобили |
1 076 |
1 986 |
|
|
|
В т.ч. Россия |
444 |
272 |
|
|
|
Китай |
19 160 |
14 629 |
В том числе линейка Recharge |
879 |
1 147 |
- Гибриды Plug-in |
777 |
1 039 |
- Электромобили |
102 |
108 |
|
|
|
США |
8 151 |
7 110 |
В том числе линейка Recharge |
815 |
1 908 |
- Гибриды Plug-in |
672 |
1 480 |
- Электромобили |
143 |
428 |
|
|
|
Прочие рынки |
7 413 |
7 131 |
В том числе линейка Recharge |
1 666 |
2 090 |
- Гибриды Plug-in |
1 648 |
1 485 |
- Электромобили |
18 |
605 |
|
|
|
Всего |
59 588 |
47 561 |
В том числе линейка Recharge |
13 514 |
15 071 |
- Гибриды Plug-in |
12 175 |
11 944 |
- Электромобили |
1 339 |
3 127 |