Логотип Volvo
Логотип Бовид Лучший дилер Volvo БОВИД город Челябинск

Институт Ethisphere – мировой лидер в области разработки и продвижения этических норм ведения бизнеса – признал Volvo Cars одной из самых этичных компаний 2019 года.

Производитель автомобилей премиум-класса уже третий год подряд удостоен этого звания. В 2019 году в список вошло 128 компаний, среди которых лишь четыре представителя автомобильной промышленности.

Мария Хемберг (Maria Hemberg), старший вице-президент, главный юрисконсульт и глава департамента устойчивого развития Volvo Cars, отметила: «Корпоративная ответственность – это фундаментальная часть нашей корпоративной культуры и способов ведения бизнеса. Именно поэтому мы активно развиваем эту ценность и постоянно задействуем её в работе как внутри компании, так и с партнёрами. Этичный подход к бизнесу – это не только правильно с точки зрения общепринятых норм, он ещё и придаёт деятельности особенный смысл и позволяет привлекать и удерживать достойных людей в компании».

Программа соблюдения законодательства и этических норм была разработана с целью подчеркнуть приверженность Volvo Cars ответственному бизнесу, а также снизить большое количество юридических и этических рисков. В рамках программы были представлены Кодекс корпоративной этики и Кодекс корпоративной этики для бизнес-партнеров. Оба кодекса базируются на международных нормах и стандартах и устанавливают принципы работы, которых следует придерживаться всем сотрудникам и деловым партнерам Volvo Cars.

В соответствии со взятыми на себя обязательствами по развитию этической культуры, в компании Volvo Cars был разработан широкий спектр тренингов по этическому ведению бизнеса для всех сотрудников, в том числе и специфические курсы для менеджеров, сфокусированные на поведении и ролевом моделировании.

Вниманию журналистов:

Об институте Ethisphere

Институт Ethisphere — это мировой лидер в области разработки и продвижения этических норм ведения бизнеса, чья цель — развитие корпоративного духа, рыночного доверия и успешного бизнеса. Это эксперт в области измерения и разработки ключевых этических стандартов на базе результатов аналитической обработки данных. Институт помогает компаниям вырабатывать корпоративные ценности. Выдающиеся успехи в этой области институт отмечает в рамках своей программы «Самые этичные компании в мире». Кроме этого, под эгидой института функционирует «Альянс лидеров деловой этики» (BELA) и издается журнал Ethisphere Magazine, в котором рассказывается о трендах и наиболее успешных проектах в сфере бизнес-этики. Более подробная информация доступна на официальном сайте: ethisphere.com.

Присоединяйтесь: